Нам часто задают вопросы начинающие дизайнеры, как сделать так, чтобы нас начали узнавать и интересоваться нашими предложениями?
Мы работаем для того, чтобы дать возможность российским дизайнерам сравниться в уровне конкурентоспособности с лучшими мировыми брендами и предоставить для внедрения те технологии и инструменты, которые позволят стать лучшими на российском рынке.
Присоединяйтесь к нам, а мы постараемся ответить на все ваши вопросы по продвижению вашего бренда.
Чтобы создать сильный бренд, необходимо не только наделить его ценностями, выгодами, обещанием, разработать ролевую модель, определить личностные характеристики и многое, многое другое, важно также выделить его среди остальных, конкурирующих брендов, то есть, дифференцировать. В большинстве своем, при создании бренда и формировании его атрибутов, бренд-менеджеры исходят из простого правила, которое, возможно, и было когда-то ценно (лет 25 назад), но не теперь. Правило это простое – создадим не похожий на других логотип, запоминающийся слоган, вот и готов бренд!
Однако это не так… Они забывают, что яркую индивидуальность бренда можно создать не только логотипом, слоганом, или названием. Скорее даже, в настоящее время только этих элементов совсем недостаточно.
В становлении бренда важную роль играют все его элементы и действительно важно, чтобы эти элементы были характерными именно для этого бренда, значительно отличаясь от элементом брендов конкурирующих. Это должны быть такие элементы, по которым без труда можно было бы узнать Ваш бренд. Есть ли у Вашего бренда такие элементы?
Теперь разбейте Ваш бренд!
Уберите логотип, уберите слоган, уберите название!Что будет? Сможет ли покупатель определить принадлежность вашего продукта без этих элементов к вашему бренду?
Если нет, постарайтесь ликвидировать зависимость от логотипа, названия или слогана, создайте всеобъемлющий образ. Образ, который будет состоять из многих элементов. Но таких элементов, по которым без труда можно будет узнать ваш бренд! Определите каждый элемент вашего бренда (воспользуйтесь приведенной выше схемой), будь то навигацию в торговом зале, звуковой логотип вашего бренда или особую форму продукта. Отличаются ли они от похожих элементов брендов-конкурентов, можно ли определить только по звуку, только по навигации или форме, что это именно Ваш бренд?
Попытайтесь сделать так, чтобы каждый элемент в отдельности играл сильное дифференцирующие значение.
И помните, что сильный бренд, как хороший автомобиль, - это не только колеса, руль и корпус.
Читать дальше: 5 уровней персонального бренда